Первые взрывоопасные светофоры
Первый в мире светофор (1868 год) был не более чем газовым фонарем с красным и зеленым светом, которым должен был управлять полицейский.
Однако через три недели после его появления в Лондоне он взорвался, тяжело ранив того самого полицейского.
После этого строительство новых светофоров было немедленно запрещено, и в Лондоне в течение полувека движением управляли регулировщики.
ПДД в эпоху зарождения автомобилизма были довольно необычными:
В 1902 году в Германии действовало около 30 различных правил дорожного движения - всего для 4700 зарегистрированных автомобилистов.
Многие из них сегодня кажутся странными.
В Гессене, например, владельцам транспортных средств не разрешалось ездить быстрее "умеренно рысистой лошади", что соответствовало примерно 15 км/ч.
А ещё нельзя было ездить в шляпе, тёмных очках и с поднятым высоким воротником.
Это мешало идентифицировать водителя, нарушившего правила.
Германия - единственная страна в мире, где можно на законных основаниях обгонять полицейскую машину на скорости более 300 км/ч.
Спасибо автобанам без ограничения скорости.
Но если быть до конца откровенным, на немецких автобанах всё жесть ограничение по скорости, и это 60 км/ч, двигаться ниже этой скорости по автобанам запрещено.
Средний мужчина знает о своей машине больше, чем о собственном теле:
Около 90 процентов мужчин точно знают, сколько потребляет их автомобиль, но только 58 процентов знают свою группу крови и только 23 процента - уровень холестерина.