Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Неисправен спутниковый датчик левой подушки безопасности. Жгут проводов левого датчика подушек безопасности открыт или замкнут. Слабая электрическая связь в цепи датчика положения левой подушки безопасности.
Когда блок датчика диагностики воздушной подушки (ACU) определяет напряжение сигнала датчика «G» и датчика срабатывания, равное напряжению столкновения, которое превышает указанный уровень, схема управления включается и подает электрический воспламенитель обоих боковая подушка безопасности и шторная подушка безопасности. Сателлитный датчик представляет собой встроенный тип сенсорного элемента G для бокового столкновения с выходными клеммами для напряжения сигнала.
Не забывайте, что за частую, OBD2 являются косвенной информацией о неисправности и требуют правильной интерпретации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.