Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
OBD код P0023 является общим и распространяется на все марки автомобилей. Этот код неисправности относится к VVT (изменение фаз газораспределения клапанов) или DCT (изменение фаз газораспределения распределительного вала) компонентов и PCM (модуль управления силовым агрегатом) автомобиля, который состоит из контроля масла клапана (OCV), также называемый электромагнитным клапаном, и другие компоненты. Положение распределительного вала (CMP) управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через цепи высокого и низкого напряжения. Схема управления выполняет большую ширину импульса 12 В модуляцией (ШИМ) сигнала от PCM на соленоид привода распределительного вала, чтобы контролировать давление масла в двигателе. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве возвращаемой цепи. PCM имеет возможность контролировать функциональность высокой и низкой цепи. Если PCM обнаруживает открытый клапан, замыкание на массу или короткое замыкание на напряжение, то в память записывается ошибка P0023. Ряд 2 относится к стороне двигателя, который не содержит цилиндр #1.
При подобной ошибке наблюдается очень неровная работа двигателя.
Причинами могут являться:
- Неисправность клапана контроля давления масла (OCV), короткое замыкание или разрыв проводки.
- Неисправность основного блока управления (PCM).
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «B» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0023 относится к компонентам VVT (регулировка фаз газораспределения) или VCT (регулировка фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, позволяющая ему получить большую мощность или эффективность в разных точках работы.
Положение распределительного вала (CMP), привод управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM) через большой цепи управления и цепь низкого опорного напряжения. Схема управления высокого уровня передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) 12 В от PCM на соленоид исполнительного механизма CMP, чтобы контролировать величину потока моторного масла в фазер кулачка. Цепь низкого опорного напряжения используется в качестве обратной цепи. ИКМ имеет возможность контролировать функциональность высокого контроля и цепь низкого опорного напряжения. Если PCM обнаруживает обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение, устанавливается код неисправности P0023.
Узнайте заводские спецификации для проверки клапана OCV, если они не совпадают с вашими, замените узел OCV. Также используйте мультиметр для проверки проводки, разъемов и т. д., идущих от OCV обратно к PCM.
Не забывайте, что за частую, OBD2 являются косвенной информацией о неисправности и требуют правильной интерпретации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.