P0130 у автомобиля AUDI 80 (1991-1995), B4

Информация по ошибке P0130 для AUDI 80 (1991-1995), B4:

 

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 1 - неисправность электрической цепи

 

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1

Код ошибки P0130 Audi 80, B4

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка p0130 сигнализирует о том что первый датчик кислорода имеет слишком большое сопротивление. В отличии от p0134 это означает что показания первой лямбды (датчик кислорода), находится она перед катализатором, в течении минуты имели очень большое сопротивление и не менялись, либо менялись незначительно. То есть датчик показывает ложные либо нечестные данные.

Такая ошибка скорее всего означает неисправность датчика и его возможно придется заменить. Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0130 не запрещается, но лучше при первом удобном случае устранить чек. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0130

Как и со всеми ошибками, связанными с кислородными датчиками ощутимых изменений нет, особенно если эта проблема у вас появилась недавно, но опытный автолюбитель может заметить: 

Потеря тяги на высоких оборотах. 
Повышенный расход топлива на высоких оборотах. 
Такие проблемы связаны с тем, что чем выше обороты двигателя напрямую связаны с тактами работы двигателя, уменьшение времени такта уменьшает время для расчета топливно-воздушной смеси. Из-за неверных данных лямбда зонда происходит увеличение затрат горючей смеси и потери мощности. 
 

Возможные причины ошибки p0130

Иногда ошибка p0130 может возникнуть из-за неисправности датчика либо других систем, которые нужно проверить перед его заменой. Итак, при ошибке проверяются следующие системы: 

• Утечки выхлопных газов в коллекторе перед первым кислородным датчиком. 
• Сам кислородный датчик. 
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала. 
• Давление в топливной рампе. 
• Электронный блок управления, он же мозг. 
• Подсос воздуха во впускном коллекторе после расходомера. 
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ. 
• У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.