P0421 у автомобиля AUDI 80 (1991-1995), B4

Информация по ошибке P0421 для AUDI 80 (1991-1995), B4:

 

На русском языке:

Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 - эффективность ниже требуемой

 

На английском языке:

Warm up catalytic converter, bank 1 – efficiency below threshold

Код ошибки P0421 Audi 80, B4

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Появляющийся код ошибки OBD-2 p0421 можно отнести к «экологическим» проблемам с работой двигателя. Это сообщение свидетельствует о существенном падении производительности катализатора, что неизменно сказывается на качестве очистки выхлопных газов автомобиля.

Состояние катализатора отслеживается специальным кислородным датчиком, который в среде автовладельцев называется «вторая лямба зонд». Именно по сигналу этого датчика блок управления двигателем авто определяет работоспособность катализатора.

Симптомы

Кроме раздражающего сообщения об ошибке, OBD-2 p0421 характеризуется «задумчивым» разгоном и повышенным уроном для окружающей среды. Это связано с тем, что получая сообщение об этой ошибке, электронный блок управления двигателем изменяет приготовление смеси, переводя ее в режим стехиометрического состава. При первоначальном появлении сообщения о возникшей проблеме, чек может погаснуть после пары-тройки поездок. Однако пренебрежение сообщением приведет к тому, что чек будет гореть постоянно.

Причинами выдачи системой внутренней диагностики автомобиля чека OBD-2 p0421 может быть:

  • Засор каталитического нейтрализатора. Эта проблема решается его заменой.
  • Засор свечей, что устраняется их прочисткой.
  • Использование некачественного бензина или топлива с избыточным количеством многочисленных присадок. Проблема решается сливом некачественных нефтепродуктов или их «сжиганием» при передвижении по городу.
  • Выходит из строя датчик кислорода на выходе.
  • Выход из строя электрической цепи от датчика с «фишкой» до электронного блока управления (моторного отсека).