Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан контроля давления сцепления; Жгут электромагнитного клапана управления давлением сцепления открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана управления давлением сцепления.
Электромагнитный клапан управления давлением муфты A / T используется для управления переключением передач и блокировкой. Золотник в электромагнитном клапане управления давлением муфты A / T толкает клапан в соответствии с рабочим циклом, который контролируется модулем управления силовой трансмиссией ( PCM ) для повышения давления жидкости, чтобы гидравлическое давление было пропорционально току. В PCM измеряет ток , протекающий через электромагнитный клапан управления давлением фрикциона / T и использует управление с обратной связью , чтобы компенсировать разницу между фактическим током и командует один. Если измеренный ток для рабочего цикла выхода PCM не находится в пределах указанного диапазона (разомкнут или замкнут на массу), обнаруживается неисправность и устанавливается код P1768.
Не забывайте, что за частую, OBD2 являются косвенной информацией о неисправности и требуют правильной интерпретации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.