Судья, однако, отверг утверждение истца о болезненности пережитого опыта, и заявленную сумму тот не получил.

Житель Киото обратился в суд с требованием компенсации в размере 100 тысяч иен за то, что доставщик пиццы опоздал к нему на 52 минуты, сообщает Sora News.

Истец заявил, что заказал пиццу на рождественскую вечеринку с друзьями в декабре 2023 года. На сайте компании было указано, что курьеры всегда приезжают вовремя, но в тот раз доставка задержалась больше, чем на полчаса.

По словам японца, социально приемлемыми являются только 30 минут опоздания. Он подчеркнул, что курьер нанес ему моральный ущерб, и подал иск на корпорацию, владеющую пиццерией.

В ходе судебного разбирательства выяснилось, что компания в качестве извинения уже вернула заказчику деньги. Судья счел это достаточным. Он также отверг утверждение истца о болезненности пережитого опыта. В итоге в выплате компенсации любителю пиццы отказали.