Оказалось, чем выше передняя часть, тем выше вероятность, что наезд на пешехода станет смертельным.
В США менее чем за десять лет число пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилось более чем вдвое.
Именно поэтому Национальное управление безопасностью движения на трассах предлагает ввести новое требование, которое заключается в изменении конструкции транспортных средств в целях снижения смертности пешеходов.
Согласно ему, все легковые автомобили весом менее 4536 кг должны быть перепроектированы.
Изменения коснутся не только самих капотов, но и решеток радиатора, и самого дизайна авто.
Изменения, которые будут внесены в конструкцию автомобилей, протестируют специальным образом, чтобы измерить силу удара головы о капот при различных сценариях и участниках ДТП – от взрослого до ребенка.
Однако возникает вопрос: «А стоит ли такая игра свеч?»
Дело в том, что, по оценкам того же Национального управления безопасности дорожного движения, такие кардинальные изменения в дизайне авто спасут всего 67 жизней в год при более чем 7000 смертельных случаев для пешеходов ежегодно.