Чтобы защититься от данной угрозы, Ford вкладывает средства в разработку доступных «батарейных» машин.

Ford признал свое отставание от китайских автопроизводителей. Генеральный директор компании Ford Джим Фарли после визита в КНР заявил, что китайские производители электрокаров представляют «экзистенциальную угрозу» для западных компаний, пишет Мотор.ру.

Чтобы защититься от данной угрозы, Ford вкладывает средства в разработку доступных «батарейных» машин, а власти США укрепляются в решении ввести 100-процентные пошлины на китайские электромобили.

Фарли отметил, что Китай - не первый серьезный соперник, с которым сталкивается американский автопром. Он вспомнил подъем Toyota, Honda и иных японских производителей, которые в 80-х годах прошлого века стали теснить американских, а также - южнокорейские Hyundai и Kia, также поднаторевших в сфере электрокаров.

Противостоять соперникам из Поднебесной и соотечественникам из Tesla компания планирует с помощью доступных новинок. В феврале здесь созвали команду инженеров для создания новой платформы для электрокаров.

Ее первенец должен составить самому продаваемому в КНР автомобилю BYD Seagull конкуренцию. Ford планирует удержать цены в пределах 11 тысяч долларов. Кроме того, компания анонсировала полностью электрический кроссовер Puma-E, его основным рынком должна стать Европа.