Исследование, в ходе которого было опрошено более 4000 потребителей, 500 маркетологов и 500 создателей контента в США и Великобритании, показало, что 65% потребителей приобретали товары или услуги, созданные авторами.

Эта тенденция особенно сильна среди молодых людей: 91% людей в возрасте от 16 до 24 лет, 84% людей в возрасте от 25 до 34 лет и 74% людей в возрасте от 35 до 44 лет совершают подобные покупки.

Несмотря на популярность предпринимателей-творцов, исследование выявило несколько препятствий, с которыми они сталкиваются при запуске собственных продуктов или услуг, в том числе нехватку бюджета (38 %), недостаток опыта (31 %), отсутствие поддержки (27 %) и ограниченный доступ к надёжной цепочке поставок (15 %).

Согласно новым данным глобального креативного агентства Billion Dollar Boy, продукты, созданные авторами, значительно меняют покупательские привычки потребителей.