Технология водородного ДВС станет основной к концу следующего десятилетия, заявил в интервью CarExpert вице-президент по продажам, маркетингу и франчайзинговым операциям Toyota Australia Шон Хэнли.

«Но водород сам по себе, особенно модификации двигателей внутреннего сгорания, [а также] электромобили на водородных топливных элементах, в период с 2035 по 2040 год получат огромное значение, и я думаю, что именно в этом направлении можно ожидать гораздо большего прорыва», – отметил Хэнли.

Toyota выбрала Австралию в качестве центра разработки прототипа Hydrogen HiAce, представленного в прошлом году.

В рамках пилотной программы семь образцов прототипа Hydrogen HiAce были предоставлены в аренду на месяц перевозчикам.

В отличие от обычного HiAce с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, водородный прототип оснащен 3,4-литровым модифицированным для работы на водороде вместо бензина двигателем с двумя турбинами.