Собран внедорожник на шасси Toyota Land Cruiser. У него движок Chevrolet и облегчённый кузов из стеклопластика.
Реставрация раритета обошлась владельцу в €150 тысяч, а выручить за него он планирует до €800 тысяч.
Тьери де Монгорже, наверное, так бы и остался никому неизвестным миллионером, если бы однажды не поспорил с друзьями, что доедет до финиша ралли Париж-Дакар.
Да так, что об этом узнает весь мир.
Друзья над ним знатно поржали, потому что гонщик из Тьери был так себе, а за три года в гонку пришли заводские команды и суровые парни типа победителя ЛеМана Жаки Икса.
У него был Rolls Royce Corniche, который постоянно ломался. Де Монгорже уже хотел его утилизировать и получить за это 500 франков по госпрограмме, но возникла идея получше – убить RR на ралли длиной в 6000 миль.
В стоке Corniche сломался бы на первом спецучастке, поэтому Тьери его немного модернизировал.
С нуля соорудил пространственную раму, взял шасси от Toyota HJ45 Land Cruiser, поставил 350-сильный V8 от Chevy вместо 6,75-литрового мотора и сделал новый стеклопластиковый кузов.
От Rolls Royce осталась только приборная панель и холодильник.
Де Монгорже отказался от кондиционера, но лишить себя возможности пить охлажденное шампанское с устрицами он не мог.
Говорят, Елизавета II попрерхнулась своим five o'clock tea, узнала об этом проекте.
Британцы писали ноты протеста, требовали снять Rolls Royce с ралли и не позорить великую марку такими выходками.
Christian Dior решили, что это отличный повод продвинуть свой новый бренд Jules, и стали спонсорами де Монгорже.
Так машина превратилась в Rolls Royce Corniche I Coupe Jules PARIS-DAKAR.
Самое удивительное, что до определенного времени экипаж де Монгорже и Пеллетье занимал 13-ю позицию из 170 экипажей. Но потом у парней сломалась рулевая колонка и они надолго выбыли из борьбы.
Но пари есть пари.
После ремонта Rolls Royce доехал до финиша, хоть уже и вне зачета.