Под открытым небом ржавеют десятки моделей итальянского и немецкого производства 1970-80-х годов. Например, Alfa Romeo, Fiat 130, Lancia Gamma, Audi 200 и Opel Senator.
Согласно местным законам, авто могут быть утилизированы только владельцами.
Однако власти пока не знают, кому принадлежит эта винтажная коллекция.
В Швейцарии у половины семей, живущих в крупных городах, своего автомобиля нет, о чем они не очень-то и горюют.
Швейцарская молодежь предпочитает в наши дни ездить в поездах, потому что только так она может не отставать от событий в социальных сетях.
В итоге сейчас в Швейцарии у одной семьи из каждых пяти (20,8%) вовсе нет автомобиля, и доля таких семей в последние годы неуклонно растет.
В Базеле, Берне, Женеве и Лозанне она увеличилась на 10% в период между 2000 и 2010 г., а в тех же Базеле же и Берне доля принципиально «безлошадных» домохозяйств даже превышает 50%.
«Для молодежи последняя модель смартфона сегодня интереснее, чем новейший автомобиль», — говорит С. Бернар, который одновременно является ведущим экспертом экологической ассоциации «VCS»/«ATE», занимающейся развитием перспективных форм современной транспортной мобильности и вопросами защиты окружающей среды.
По его мнению, автомобиль не играет больше роли безусловного статусного символа, особенно для людей с хорошим образованием и высокой зарплатой.