Эту крупнейшую, известнейшую компанию считали непотопляемой, но одно неверное решение привело ее к полному краху.

Судьбоносное решение было принято в течение нескольких секунд, и это стало началом конца.

В начале 2000-х компания "Блокбастер" превратилась в настоящую империю: 9000 магазинов, миллионы клиентов, бренд мирового уровня.

Эти ребята зарабатывали столько, что казалось, могут запросто скупить весь рынок развлечений в мире. 

Однажды к ним пришел Рид Хастингс, который тогда был основателем крошечного стартапа Netflix. Он предложил купить этот проект за 50 млн.

Владельцы "Блокбастер" не увидели успешных перспектив стартапа и посчитали затею полным бредом: кто будет смотреть фильмы через интернет, люди всегда будут ходить только в прокат.

Маленький стартап ушел ни с чем, но не сдался и продолжил бороться за место под солнцем.

Вскоре Netflix начал расти так стремительно, что создатели "Блокбастер" в растерянности только разводили руками, не понимая, что вообще происходит. А происходило вот что: их идеальная успешная империя начала рушиться.

В то время как Netflix совершал настоящий прорыв в сфере развлечений, "Блокбастер" продолжал по старинке сдавать в прокат кассеты.

В 2010 году крупнейший мировой бренд объявляет себя банкротом. Магазины закрылись один за другим. Netflix же превратился в гиганта, который сегодня стоит миллиарды долларов.