Эту крупнейшую, известнейшую компанию считали непотопляемой, но одно неверное решение привело ее к полному краху.
Судьбоносное решение было принято в течение нескольких секунд, и это стало началом конца.
В начале 2000-х компания "Блокбастер" превратилась в настоящую империю: 9000 магазинов, миллионы клиентов, бренд мирового уровня.
Эти ребята зарабатывали столько, что казалось, могут запросто скупить весь рынок развлечений в мире.
Однажды к ним пришел Рид Хастингс, который тогда был основателем крошечного стартапа Netflix. Он предложил купить этот проект за 50 млн.
Владельцы "Блокбастер" не увидели успешных перспектив стартапа и посчитали затею полным бредом: кто будет смотреть фильмы через интернет, люди всегда будут ходить только в прокат.
Маленький стартап ушел ни с чем, но не сдался и продолжил бороться за место под солнцем.
Вскоре Netflix начал расти так стремительно, что создатели "Блокбастер" в растерянности только разводили руками, не понимая, что вообще происходит. А происходило вот что: их идеальная успешная империя начала рушиться.
В то время как Netflix совершал настоящий прорыв в сфере развлечений, "Блокбастер" продолжал по старинке сдавать в прокат кассеты.
В 2010 году крупнейший мировой бренд объявляет себя банкротом. Магазины закрылись один за другим. Netflix же превратился в гиганта, который сегодня стоит миллиарды долларов.