Крутая бизнес-идея пришла в голову трем приятелям, яхтсменам-любителям, которые однажды, скорее забавы ради, решили придумать специальную обувь для яхт.
Вот что вышло из наполовину шуточной затеи.
В качестве материала был выбран крослайт - легкий, мягкий, водонепроницаемый. По форме тапки скорее напоминали калоши для огорода, а не стильную обувь для яхт.
Пробная модель получилась громоздкой, некрасивой, с забавными дырками. Казалось, ужасные, нелепые тапки сделал человек, который вообще ненавидит обувь.
Один из друзей-выдумщиков увидел этот кошмар и сказал: если кто-то пожелает за это заплатить, я пожму ему руку и извинюсь.
Первую партию количеством 200 пар друзья выставили на яхтенном шоу во Флориде. Случилось что-то фантастическое: всю партию оторвали с руками. Все раскупили за один день. Люди так описывали свои впечатления: да, это выглядит ужасно и уродливо, но это еще и очень удобно.
Друзья решили сделать уродливость главной фишкой своей новой обуви. Когда кроксы появились на ногах Ким Кардашьян и Джастина Бибера, интерес к смешным тапкам еще больше взлетел, а с ним возросли в разы и продажи.
А придумала это чудо в самом начале 2000-х тройка приятелей из американского штата Колорадо: Джордж Бодекер, Скотт Симонс и Линдон Хэнсон.