Многие хвалят развитую и продвинутую медицину в США, но реальные истории из жизни показывают совсем другую сторону медали.
Вот как выглядит стоматология по-американски. У жителя США заболел зуб, он отправляется лечить его в больницу по страховке.
В месяц страховой взнос, между прочим, составляет порядка 600 долларов.
В больнице сделали снимок, поставили диагноз, сделали запрос в страховую компанию.
Ответ на запрос человек ждет месяц, все это время зуб продолжает болеть.
Пришел ответ, началось лечение, страховая его оплачивает. Зуб рассверлили, выяснили, что нужно делать дополнительные манипуляции. Снова нужен запрос в страховую, потому что требуются дополнительные затраты.
Снова долгое ожидание - месяц-полтора. Связь организована на уровне советских времен - все письма между организациями отправляются по почте, никаких факсов, электронных ящиков.
Все в бумажном виде и только по почте.
В итоге эпопея с больным зубом продолжается почти год.
А вот еще одна реальная история, но уже более печальная. Из-за похожего случая с затянутым лечением застрелили главу частной фармацевтической компании.
Организация продавала медицинские страховки и не выплачивала своевременно деньги на лечение.
Произошло несколько смертельных случаев, когда люди умирали, не получив вовремя страховые выплаты.
Пациентам нужна была срочная помощь, а страховая компания рассматривала их случаи по нескольку недель или месяцев. Иногда ответ от страховой компании приходил уже после смерти пациента.
Это привело к убийству главы одной из таких организаций.
Убийца, который жаждал справедливого возмездия, написал на гильзах три слова, которые страховые компании использовали в своих письменных отказах в выплатах.
Местные жители приняли сторону киллера и оказывают ему всестороннюю поддержку: наняли хорошего адвоката, открыли фонд помощи и собрали уже больше 100 000 долларов.