Предполагается, что эти меры позволят сократить затраты на производство и улучшат качество автомобилей.

О значительных изменениях модельного ряда авто объявила Toyota. Они затронут такие популярные версии, как Camry и Avalon.

Компания в рамках стратегии оптимизации модельного ряда планирует эти две модели объединить в одну.

В рамках этой перестройки важным шагом стало решение о переносе штаб-квартиры FAW Toyota из Пекина на завод в Тяньцзине.

Данное решение обусловлено необходимостью оптимизации логистики и улучшения производственных процессов.

Объединение моделей Camry и Avalon - часть более широкой стратегии, направленной на упрощение модельного ряда Toyota.

Предполагается, что это приведет к снижению затрат на производство и улучшению качества автомобилей.

Слияние моделей также повысит конкурентоспособность Toyota на авторынке мира.

Компания, кроме того, рассматривает возможность объединения других моделей - таких, как Corolla и Ralink.

На фоне всех изменений Toyota анонсировала еще и строительство нового завода в Шанхае по производству электромобилей.

Он станет первым предприятием, которое Toyota построит и будет эксплуатировать самостоятельно, без участия местных партнеров.

Новый завод планируется запустить в 2027 году, он сосредоточится на производстве автомобилей под брендом Lexus.

 

Электрический Ford Mustang оказался популярнее бензинового.

В 2024 году Ford продал 51 745 Mustang Mach-E (+27%), тогда как бензиновые Mustang разошлись тиражом 44 003 (-9,5%).

Рост спроса на Mach-E связан со снижением цены до $38 тысяч и выгодным лизингом.

Бензиновая версия сейчас стоит от $33 тысяч до $45 тысяч.

 

В ЕС смирились, а скорее просто сдались, с поставками люксовых авто в Россию — оказалось, что санкции не смогли им помешать.

Покупатели легко находят новинки BMW и Mercedes-Benz через посредников, хотя и переплачивают за это в среднем €19 тысяч.

Еврокомиссия заявила, что покупка машин не вызывает беспокойства, пока россияне переплачивают.

Дилеры пользуются экспортёрами из третьих стран и не интересуются дальнейшей судьбой автомобилей.

 

Lada стала самой популярной маркой авто в России в 2024 году.

СберАвто опубликовал данные, согласно которым Lada, Kia и Hyundai стали лидерами продаж в 2024 году, заняв почти треть рынка.

На автомобили Lada пришлось 15% всех покупок, у Kia — 9%, а у Hyundai — 7%.

Среди новых машин тройку лидеров составили отечественные Lada Granta, Vesta и Niva.

Среди подержанных авто россияне чаще всего выбирали Lada Granta, Vesta и Kia Rio.