Предполагается, что эти меры позволят сократить затраты на производство и улучшат качество автомобилей.
О значительных изменениях модельного ряда авто объявила Toyota. Они затронут такие популярные версии, как Camry и Avalon.
Компания в рамках стратегии оптимизации модельного ряда планирует эти две модели объединить в одну.
В рамках этой перестройки важным шагом стало решение о переносе штаб-квартиры FAW Toyota из Пекина на завод в Тяньцзине.
Данное решение обусловлено необходимостью оптимизации логистики и улучшения производственных процессов.
Объединение моделей Camry и Avalon - часть более широкой стратегии, направленной на упрощение модельного ряда Toyota.
Предполагается, что это приведет к снижению затрат на производство и улучшению качества автомобилей.
Слияние моделей также повысит конкурентоспособность Toyota на авторынке мира.
Компания, кроме того, рассматривает возможность объединения других моделей - таких, как Corolla и Ralink.
На фоне всех изменений Toyota анонсировала еще и строительство нового завода в Шанхае по производству электромобилей.
Он станет первым предприятием, которое Toyota построит и будет эксплуатировать самостоятельно, без участия местных партнеров.
Новый завод планируется запустить в 2027 году, он сосредоточится на производстве автомобилей под брендом Lexus.
Электрический Ford Mustang оказался популярнее бензинового.
В 2024 году Ford продал 51 745 Mustang Mach-E (+27%), тогда как бензиновые Mustang разошлись тиражом 44 003 (-9,5%).
Рост спроса на Mach-E связан со снижением цены до $38 тысяч и выгодным лизингом.
Бензиновая версия сейчас стоит от $33 тысяч до $45 тысяч.
В ЕС смирились, а скорее просто сдались, с поставками люксовых авто в Россию — оказалось, что санкции не смогли им помешать.
Покупатели легко находят новинки BMW и Mercedes-Benz через посредников, хотя и переплачивают за это в среднем €19 тысяч.
Еврокомиссия заявила, что покупка машин не вызывает беспокойства, пока россияне переплачивают.
Дилеры пользуются экспортёрами из третьих стран и не интересуются дальнейшей судьбой автомобилей.
Lada стала самой популярной маркой авто в России в 2024 году.
СберАвто опубликовал данные, согласно которым Lada, Kia и Hyundai стали лидерами продаж в 2024 году, заняв почти треть рынка.
На автомобили Lada пришлось 15% всех покупок, у Kia — 9%, а у Hyundai — 7%.
Среди новых машин тройку лидеров составили отечественные Lada Granta, Vesta и Niva.
Среди подержанных авто россияне чаще всего выбирали Lada Granta, Vesta и Kia Rio.