Под капотом сохранился оригинальный 1,5-литровый мотор, выдающий 53 силы, а пробег для тачки 2002 года мизерный — всего 200 тысяч км.
Уникальна она другим — дизельные «четвёрки» выпускались всего 3 года и так и не стали массовыми.
За такой эксклюзив владелец изначально просил скромные ₽250 тысяч, но после появления новостей о его тачке резко взвинтил цену в 4 раза — до ₽1 миллиона.
Больше 80% владельцев «китайцев» оказались довольны своими авто.
43% опрошенных оценили «китайцев» в целом положительно, столько же — сугубо положительно, а негативную оценку дал только каждый восьмой.
В числе преимуществ обычно называли низкую стоимость обслуживания, широкий модельный ряд, доступность запчастей и высокое качество обслуживания.
«Москвич» впервые стал лидером российского рынка электромобилей, обогнав китайцев.
В декабре почти отечественный «Москвич 3е» (перелицованный JAC) занял первое место по продажам новых «электричек» в России — все 447 тачек были распроданы.
Занявший второе место Zeekr продал всего на 4 машины меньше. К слову, объём покупок Zeekr в декабре рухнул на 54%, а у «Москвича» наоборот взлетел аж в 10,6 раз.
В Китае, рожающая девушка не смогла уехать в больницу, потому что её машина внезапно начала ОБНОВЛЯТЬСЯ — завести Li L9 было невозможно.
На экране просили подождать ещё 51 минуту. В поддержке сказали, что обновление нельзя отменить. Девушке пришлось пешком идти до места, где можно вызвать такси — в итоге роды прошли без проблем.
Li Auto сейчас крайне популярны в России.
Власти города Агридженто на Сицилии настолько спешили застелить всё новым асфальтом перед визитом президента, что закатали под него даже канализационные люки.
После этого они снарядили коммунальщиков металлоискателями и отправили их искать люки по всем улицам, где поработали дорожники.
Мем в том, что на работу выделили €510 тысяч (₽52 миллиона), но на большинство новых дорог кортеж так и не заехал