Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Система охлаждения трансмиссии касается.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссии.
Поток трансмиссионной жидкости начинается в нижнем поддоне и проходит через фильтр, корпус корпуса регулирующего клапана, коробку передач и в узел масляного насоса. Узел масляного насоса создает давление жидкости и направляет ее к клапану регулятора давления, где он становится основной подачей жидкости к различным компонентам и гидравлическим контурам в трансмиссии. Горячая жидкость, выходящая из гидротрансформатора, протекает через клапан подачи муфты гидротрансформатора в линии радиатора охлаждения к масляному радиатору, расположенному в радиаторе автомобиля (и вспомогательному радиатору, если он установлен). Из кулера жидкость возвращается для охлаждения и смазывания передней части трансмиссии. В диапазонах переднего хода жидкость D4 из ручного клапана направляется через заглушку с заглушкой в задней части картера коробки передач для подачи в контур подачи смазочного масла в задней части.
Не забывайте, что за частую, OBD2 являются косвенной информацией о неисправности и требуют правильной интерпретации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.