Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания; Первичная / вторичная Катушка зажигания; Первичный / вторичный жгут разомкнут или замкнут; Катушка зажигания: плохое электрическое соединение первичной / вторичной цепи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Сигнал зажигания от модуля управления двигателем ( ECM ) отправляется и усиливается силовым транзистором. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция ВКЛ / ВЫКЛ вызывает надлежащее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.
Не забывайте, что за частую, OBD2 являются косвенной информацией о неисправности и требуют правильной интерпретации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.