Продажи спецверсий такси за восемь месяцев 2024-го года упали на 71 процент, с 1730 до 497 единиц.

Mercedes решил отказаться от узнаваемого бизнеса с его 120-летней историей. Как сообщает Мotor.ru со ссылкой на Handelsblatt, таксомоторное подразделение этой марки уходит в историю.

Продажи спецверсий такси за восемь месяцев 2024-го года упали на 71 процент - с 1730 до 497 единиц. "Боссы Mercedes-Benz не видят больше ценности в продажах такси", - пишет издание.

Синонимом такси Mercedes-Benz E-Class был в течение многих десятилетий, но в нынешнем году в Германии продано для извоза всего 127 бизнес-седанов. Автопроизводитель не заинтересован продолжать продажи заводских спецверсий такси, потому что рынок слишком мал и такси «не соответствует стандартам роскоши».

Немецкие таксисты, к слову, пересаживаются на Volkswagen и Toyota. Автопроизводитель из Японии предложил коммерческие спецверсии Corolla и RAV4 и добился успеха. А бестселлерами сегмента остаются каблучки Touran и Caddy.

В целом в Германии регистрируется 6-7 тысяч новых такси, потому что емкость сегмента действительно невелика.