Автогигант продолжает развивать и совершенствовать популярные грузовики предыдущего поколения.

Шасси КамАЗ К3 оснастили новым мотором, мостами и комфортной кабиной.

Пресс-служба челнинского завода объявила о старте поставок грузовиков с индексом «65117» в варианте B5. Как уточняет Мотор.ру, речь идёт о существенно модернизированном шасси с колёсной формулой 6х4.

Изменения, в частности, коснулись кабины водителя: у нее светодиодные фары, кондиционер, автономный отопитель, пневмосиденье, круиз-контроль, электропакет.

Под капотом - более мощный дизель КамАЗ-689.510-400 (390 сил, 1682 Нм), соответствующий экостандарту «Евро-5». Грузоподъёмность возросла до 17,2 тонны, полная масса автопоезда способна достигать 44 тонн.

Внедрена также задняя пневмоподвеска и гипоидные ведущие мосты. Шасси предназначено под монтаж разных надстроек, а рама сделана перфорированной для удобства крепления.

В перспективе обновлённые КамАЗ-65117 оснастят автоматизированной 9-ступенчатой трансмиссией отечественного производства. Испытания новой коробки передач на грузовиках старого семейства К3 уже начаты, однако сроки серийной сборки таких машин пока не называются.