По словам участников рынка, сроки эксплуатации таких машин уступают показателям европейских или корейских марок.

Российские таксисты рассказали «Коммерсанту» о своих претензиях к китайским производителям. По данным издания, около 80 процентов российского таксопарка состоит из «китайцев».

По словам участников рынка, сроки эксплуатации таких машин уступают показателям европейских или корейских марок. Китайские машины из строя выходят уже после 150 тысяч километров пробега, а для европейских или корейских 250–300 тысяч километров пробега считается нормой.

«Гарантии не работают, сложности с запчастями. Срок службы у трансмиссии и двигателей в два раза меньше, нежели у тех авто, которые были раньше», — рассказал «Ъ» глава межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.

В свою очередь, аналитики российского Национального агентства промышленной информации отмечают, что за пять лет эксплуатации траты на китайский автомобиль превысят стоимость новой машины.

"Будет правильным уточнить, что так происходит не со всем транспортом, произведенным в Китае", - подчеркнул владелец московского таксопарка Сергей Трифонов.

«У всех производителей - свои «косяки», - отметил он. А владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев акцентировал внимание, что сегодня остро стоит проблема поставки запчастей: многие оказываются контрафактными.

По данным издания, рост расходов водителей на содержание автомашин должны привести также к росту тарифов на поездки.