Тем не менее, у пикапа есть , много поклонников, которые готовы к риску на машине Илона Маска.
Всего через год после начала продаж Cybertruck отзывают уже в шестой раз. Как сообщает Уahoo.com, на этот раз из-за того, что во время движения автомобиль превращается в "пресс-папье весом в семь тысяч фунтов"
Тем не менее, покупатели у пикапа Tesla есть. Что их заставляет тратить 100 000 долларов на автомобиль, который, по слухам, может разбиться вдребезги после мойки? Одно из объяснений заключается в том, что это признак чрезвычайной преданности, которую Илон Маск внушает своим поклонникам, пишет издание.
Как предполагает автомобильный эксперт, это еще, возможно, и дешевизна
"Люди, которых привлекает Cybertruck, не ставят во главу угла качество конструкции или безопасность, - сказал Wired Айвен Друри, директор по аналитике в компании Edmunds. - То, что управлять этим транспортным средством может быть опасно, является ключом к его привлекательности".
По данным Kelly Blue Book, по состоянию на октябрь Tesla продала более 28 250 кибертруков, что делает ее одним из самых продаваемых электромобилей в США (хотя это все еще далеко от 250 000 в год, которые когда-то оценивал Маск).
Его преимущества разнообразны. Cybertruck рекламируют как "пуленепробиваемый" и "защищенный от апокалипсиса". Тesla также утверждает, что он может ездить по бездорожью, буксировать и быть универсальной рабочей лошадкой.
Для многих владельцев реальность оказалась совершенно иной. Неряшливая конструкция, обесцвеченные панели кузова и невозможность пользоваться обычными грузовыми автомобилями - все это стало отличительной чертой автомобиля с момента его выпуска.
Поступали даже сообщения о внезапных поломках совершенно новых кибертруков. Поэтому неудивительно, что Cybertruck отзывают в среднем раз в два месяца.
"Нам неудобно делать прогнозы относительно Cybertruck на столь раннем этапе, - сказал Харл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars. - Но пока все идет не очень хорошо".