Автоэксперт ответил на главный вопрос, который, возможно, интересовал многих: как именно удлиняли кузов этой модели авто.
Российский блогер Илья Свиридов купил новую Lada Aura и затем пригнал авто в «Клубный сервис» для полного разбора, сообщает Тarantas.news.
Автоэксперт в итоге ответил на главный вопрос, который, возможно, интересовал многих. А именно - как удлиняли кузов модели Lada Aura.
Пол машины, как сообщил автор ролика, изготовлен путём 25-сантиметровой вставки. Таким же образом выполнена и арка двери. Панель крыши и двери автомобиля при этом - штампованные детали без признаков сваривания составных элементов.
Как и заявляла компания АвтоВАЗ, в крыше Lada Aura, находятся два дополнительных поперечных усилителя.
Производитель сообщал также о снижении шума в салоне авто на треть по сравнению с базовым седаном Vesta. На полу машины виброизоляционных материалов оказалось действительно много. В частности, в ходе разбора было обнаружено много войлока.
Чтобы предотвратить намокание войлока в сырое время года, АвтоВАЗ изготовил верхнюю часть покрытия пола с использованием пропитки.
Илья Свиридов отметил, что у Lada Aura хорошее качество сварки с единичными швами. Он также сообщил, что все укрыто герметиком.
Из странного Илья назвал армированный скотч на дверях машины, с помощью которого, вероятнее всего, автопроизводитель попытался бороться с вибрациями.
Удивил его и скотч, которым в задней полке в салоне машины прикрепили поролоновый мат и зафиксировали проводку блока с подрулевыми рычагами.
Днище автомобиля Lada Aura, как оказалось, покрыто антикоррозийным составом, имеются экраны. Блогер рассказал, что отличия данной модели от обычной Vesta заключаются в составных лонжеронах.
Старт продаж Lada Aura начался в конце ноября 2024 года. Стретч-седан на базе Vesta предложен с топовым мотором — 122-сильным 1.8 Evo в паре с вариатором, в двух версиях.