Дмитрий Солдатов - владелец магазина на Дубровке, где можно купить супер дешевую одежду, свой товар он продвигает с помощью ТикТока.
Блогер снимает трэш-контент, который вызывает волну негатива у многих пользователей. Однако его маркетинговый подход действительно достоин восхищения.
Дмитрий Солдатов каждый день устраивает реалити-шоу на своем канале в ТикТок. Его принцип создания контента весьма нестандартный: выкладывать столько роликов в день, сколько позволяют правила социальной сети.
Например, на платформе ТикТок разрешено размещать до 200 видео в день. Именно столько сюжетов Солдатов и публикует - круглосуточно.
Он снимает все подряд, не заморачиваясь качеством контента, он берет массовостью роликов. Рассказывает о скидках, показывает, как моет окна своего магазина на Дубровке, снимает своих покупателей и так далее.
Большая часть сюжетов - это трэш-контент. На канал обрушивается море негатива, но именно хейтеры и продвигают аккаунт Солдатов в топ. Из магазина ведется прямой эфир без перерыва, даже ночью.
Еще одна фишка - регулярное появление новых персонажей в роликах. Таким образом, тиктокер создает своего рода подобие ТикТок-хауза.
Продавцы, работающие в магазине, должны обязательно иметь аккаунт в ТикТок и каждый день снимать видео, которые владелец магазина постит на своем канале. У каждого работника свой никнейм.
Все ролики - своеобразная реклама магазина. За день продавец Солдатова получает 10 000 руб. Лучшие продавцы могут жить бесплатно в квартире, которую снимает для них блогер.
Подписчики могут приехать в магазин и выпить халявный кофе, получить бесплатные печеньки, пряники, дошираки.
Каждый день в торговую точку блогера доставляют огромные баулы с одеждой. Вещи здесь реализуются по колоссально низкой цене. Кроссовки продают меньше чем за 1000 рублей. Футболки - по 500 рублей. Товары на распродаже можно приобрести за 50 рублей.
Солдатов так популярен в ТикТок, что про него уже снимают мемы. Итог оригинальной маркетинговой стратегии: каждый день в этот знаменитый магазин стабильно наведывается по паре тысяч посетителей.