В зависимости от модели и вида комплектации покупатели могут сэкономить от одной до десяти тысяч долларов.
Переизбыток автомобилей китайских марок возник в России. Дилеры, чтобы распродать складские остатки, стали продавать машины по заниженным ценам, сообщает Autonews со ссылкой на бывшего президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олега Мосеева.
По словам эксперта, не реализовано авто китайских марок примерно 350-360 тысяч, а российских брендов (таких как LADA и «Москвич») - около 50-60 тысяч.
В итоге Haval Jolion сейчас можно купить дешевле базовой розничной цены. К примеру, экземпляр 2024-го года выпуска в базовой комплектации Elite (с 1,5-литровым двигателем и роботизированной трансмиссией) дилеры предлагают за 2 200 000 российских рублей (22 тысячи долларов), тогда как, согласно официальному прайс-листу, эта модель стоит 2 349 000 российских рублей (23 тысячи долларов).
Geely Coolray в топовом варианте Flagship стоит 3 109 190 российских рублей (31 тысяча долларов), но дилеры готовы дать скидку до 230 000 российских рублей (2300 долларов) и к тому же обещают покупателям различные подарки.
При официальной стоимости кроссовера Omoda C5 (в дореформенном исполнении) в 2 370 000 российских рублей (23 тысячи долларов), но реально купить можно и за 2 060 000 российских рублей (20 тысяч долларов).
Что касается кроссовера Belgee X50 белорусской сборки, то по «прайсу» он стоит минимум 2 480 190 российских рублей (24 тысячи долларов), но в автосалонах эту модель в базовом варианте можно найти всего за 2 320 000 российских рублей (23 тысячи рублей).
И вдобавок покупателям предлагают подарить комплект зимних шин. А на кроссовере в топовой комплектации можно сэкономить все 10 тысяч долларов).