Основатель Microsoft блестяще справился с обязанностями работника техподдержки и оперативно помог абоненту решить возникшую проблему.

Как уточняет Автопарус.бай, звонок от пользователя раздался в момент, когда Билл Гейтс совершал свой плановый обход отдела технической поддержки продуктов Microsoft.

Билл присел на кресло оператора, примерил на себя гарнитуру и потом лично ответил звонившему, представившись Уильямом.

Выслушав клиента, Гейтс грамотно ответил на его вопросы, и мужчина остался доволен оперативным сервисом и высоким уровнем профессионализма сотрудника.

В конце разговора Уильям поблагодарил клиента за то, что тот пользуется продуктами Microsoft. При этом Билл себя никак не выдал, потому абонент не понял, с кем именно он разговаривал.

Позже этот клиент вновь звонил в службу поддержки компании Microsoft и попросил к телефону Уильяма. На что дежурный менеджер ответил, что "сейчас Уилльям не может ответить на ваш звонок".

И сказал, что на самом деле человека, который помог ему в прошлый раз, зовут Билл Гейтс.

Как клиент отреагировал на эти слова, можно лишь догадываться...