Пластик очень редко используется в конструкции автомобилей. Но есть несколько уникальных моделей машин, кузов которых сделан их этого полимерного материала.

BMW I3:

Модель стала первым серийным электромобилем известной немецкой компании. Проект строго следует требованиям концепции по производству машин, не наносящих вреда экологии, которая называется «Гармоничное развитие».

Алюминиевая рама автомобиля дополнена прочным каркасом из углепластика. Такое решение позволило производителю полностью отказаться от центральной поддерживающей стойки.

Модель «BMW i3» получила высокие оценки как критиков, так и владельцев — высокотехнологичный хетчбэк признали «Мировым автомобилем 2017 года».

  • Изображение статьи

    ALFA ROMEO 4C:

    Машина стала продолжением традиций «Chevrolet Corvette C1», но в европейском исполнении. Кузов этого спортивного автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна. Поэтому вес модели составил всего 895 кг.

    За производительность отвечает турбированный двигатель с рабочим объемом 1,7 литра. Установка имеет мощность 240 л. с., что позволяет осуществить разгон до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 секунды.

    Автомобиль используется с 2013 года для обеспечения безопасности на спортивных мероприятиях.

  • Изображение статьи

    Ё-МОБИЛЬ:

    Амбициозный проект 2010 года стал попыткой современных российских конструкторов создать автомобиль с двумя источниками энергии.

    По задумке конструкторов, силовой агрегат должен был состоять из установленных последовательно бензинового роторно-лопастного и электрического двигателей, суммарная мощность которых достигала 100 кВт. Таким способом легче обеспечивается полный привод на колеса.

    Кроме прогрессивной компоновки силовой системы, «Ё-мобиля» имеет необычный кузов. В основе конструкции лежит стальная объемная рама, а для наружных элементов используются АБС-пластик и полипропилен, подвергшийся термоформованию.

    В настоящее время проект считается замороженным, а разработка роторно-лопастного двигателя и вовсе прекращена.