Концепт автомобиля планируется представить  ноябре, когда компания намерена рассказать об этой «брендовой истории».

Новая серия электромобилей Audi, специально разработанная в Китае для местного рынка, откажется от привычного логотипа с четырьмя кольцами.

Об этом сообщает 32cars.ru со ссылкой на Reuters. Этот шаг предпринят премиальным брендом, который принадлежит немецкому концерну Volkswagen.

Audi совместно с китайским партнером SAIC разработала новую серию электромобилей для китайского рынка. Концепт автомобиля планируется представить в ноябре, когда компания намерена рассказать «брендовую историю» этой серии.

За первые полгода 2024 года Audi продала в Китае не менее 10 000 электромобилей. Новая серия электромобилей Audi планирует использовать аккумуляторы CATL и систему помощи водителю (ADAS) от китайского стартапа Momenta.

А вот электрическая архитектура бренда IM Motors от SAIC будет использована в серии «Purple».