Если говорить о моделях, то владельцы летних Jaguar I-Pace теряют при перепродаже аж 72,2% — это абсолютный рекорд среди всех машин.

BYD впервые обошёл Tesla по объёму выручки — и сразу на $10 МИЛЛИАРДОВ.

По итогам 2024 года выручка китайцев достигла $107 миллиардов — Tesla сумела выручить только $97,7 миллиарда. Правда, чистая прибыль у американцев по-прежнему выше — $7,6 миллиарда против $5,64.

Пока для BYD год начинается успешно: за первые два месяца спрос взлетел аж на (!) 93% и достиг 623 300 автомобилей.

В Калифорнии в ПОЛТОРА РАЗА больше зарядок для электрокаров, чем АЗС.

В штате 178 549 зарядных станций для «электричек», а вот заправок для традиционных тачек около 120 тысяч. Однако большинство ЭЗС маломощные, а доля быстрых не превышает 10%.

Власти Калифорнии ещё в 2020 году встали на путь электрификации — к 2035 году не менее 80% продаваемых в штате машин должны быть электрическими, а оставшиеся 20% — гибридами.

Xiaomi SU7 оказался самым БЕЗОПАСНЫМ автомобилем Китая.

По результатам краш-тестов по местной методике C-NCAP седан заработал 5 звёзд, а его оценка достигла 93,5% — на 8,7% выше среднего результата.

Самую высокую оценку SU7 заработал в категории «Защита водителя и пассажиров» — 94,3%. Самую низкую — в категории «Безопасность пешеходов» — 90,42%.

В Киргизии лихачей начнут проверять на знание ПДД ПРЯМО НА МЕСТЕ нарушения.

Если нарушитель не сможет ответить на вопросы, его права будут временно изъяты, а вернуть их можно будет только после повторного прохождения тестов уже в отделении МВД.

По данным местного ведомства, к 2020 году лишь 20–30% водителей действительно сдавали экзамены — обычно они продавались за 15–20 тысяч сомов (₽14500–₽19500).

Xiaomi активно переманивает сотрудников BMW.

Китайский IT-гигант, который пока не продаёт машины в Европе, решил начать экспорт своих тачек в 2027 году, но подготовку к этому ведёт уже сейчас.

Xiaomi начала набирать персонал в свой Европейский исследовательский центр и активно переманивает в него сотрудников BMW — известно уже как минимум о пяти бывших топах «баварцев».

ГАИ конфискует электровелосипеды у курьеров, не имеющих водительских прав.

В рамках масштабных рейдов в Петербурге на штрафстоянку было отправлено более 160 мопедов.

Причина в том, что электровелосипеды с мощностью свыше 250 Вт требуют наличия водительских прав категории М и выше, так как они считаются мопедами.

Ранее проверки проводились по плану, но теперь их будут проводить постоянно.

---

Треть россиян откладывают покупку в ожидании возобновления продаж покинувших страну европейских, корейских и японских марок.

Впрочем, большая часть респондентов (47%) не так оптимистично настроена.

Они надеются на возвращение, но не думают, что это произойдёт скоро.