
Специалисты элитной британской мастерской превратили его в ретроскремблер в стиле шестидесятых.
Мотоциклы Jawa имели большую популярность в СССР благодаря своей надежности и доступности. Их выпускали в Чехословакии и экспортировали в Советский Союз, начиная с 1950-х годов.
Самыми известными при этом были модели Jawa 350 и Jawa 250, отличавшиеся простым дизайном, хорошей проходимостью, неприхотливостью в обслуживании.
Стоковую Jawa 350 1981-го года специалисты мастерской Thornton Hundred смогли полностью пересобрать. Они разработали кастомный подрамник из стали и модернизированную заднюю часть рамы под два амортизатора, а также перебрали вилку для работы с усиленными задними пружинами.
Новыми подшипниками и выхлопной системой с расширительной камерой был обновлен и двигатель, установлен хромированный реплик-бак, удлиненный маятник, 3D-печатный аккумуляторный бокс, воздушный фильтр с панелью K&N.
Колеса байка - Excel с покрытыми Cerakote втулками и шинами Michelin Tracker. Сиденье облегченное карбоновое, с наполнителем и чехлом от Dave the Trimmer.
Дополнили образ самодельный кронштейн фары, алюминиевые крылья, боковые панели. Кастомный скремблер в итоге сочетает винтажный дух 60-х с современными технологиями и считается редким экземпляром для ценителей мотоциклов с историей.
Однако за несколько часов до конца аукциона итоговая ставка этого лота достигла всего 3000 долларов. Кто стал его обладателем, не уточняется.