Компания Hyundai Canada запросила данные о двигателе автомобиля через электронный блок управления и решила, что двигатель вышел по вине владельца.

Житель Канады хотел покрыть расходы на ремонт вышедшего из строя двигателя в его Hyundai Elantra N.

Но все оказалось не так просто. Компания Hyundai Canada запросила данные о двигателе автомобиля через электронный блок управления. И обнаружила: двигатель, по всей вероятности, вышел из строя из-за злоупотреблений со стороны владельца. Претензию по гарантии в итоге отклонили.

20-летний Кристиан Мацорос купил Hyundai Elantra N 2022 года выпуска два года назад, уточняет Уahoo.com. В момент покупки компания Matzoros предложила ему расширенную гарантию на семь лет или 140 000 километров пробега.

И в июне этого года на дистанции 46 000 километров у водителя отказал двигатель. Компания Hyundai Canada решила выяснить, что именно стало причиной отказа двигателя. Они извлекли данные о двигателе автомобиля из электронного блока управления и заявили: неисправность вызвана не дефектом материала или плохим качеством изготовления, а неправильным использованием.

Мацорос признался, что несколько раз выезжал на Elantra N на дрэг-стрип, но, по его мнению, это никак не связано с отказом двигателя.

“Это их трековая модель, она предназначена для использования на трассе. У него 2,0-литровый турбомотор и шестиступенчатая механическая коробка передач”, - сказал Мацорос в интервью CTV News.

Молодой человек утверждает, что поломка произошла не на трассе и у него есть расширенная гарантия, потому компания Hyundai Canada должна покрыть расходы на ремонт.

Эксперты предполагают, что Мацороша подвела шестиступенчатая механическая коробка передач. Учитывая характер проблемы (по словам представителя Hyundai Canada) пользователь, возможно, случайно переключил передачу на пониженную вместо того, чтобы ее увеличить. И тем самым превысил ожидаемый диапазон максимальных оборотов автомобиля.

Требуемый ремонт автомобиля стоит 10 000 канадских долларов, которых у владельца авто нет.