Компания Х подозревает, что Всемирная федерация рекламодателей и ряд входящих туда компаний объявили ей бойкот.
Изначально компания Илона Маска X (бывший Twitter) подала иск в федеральный суд Техаса в 2023-м году против организатора бойкота, куда вошли Всемирная федерация рекламодателей (World Federation of Advertisers, WFA) и компании CVS и Twitch.
А теперь в этот список добавились новые ответчики, в числе которых - Lego, Nestlé, Abbott Laboratories, Tyson Foods, Colgate-Palmolive, Shell International и Pinterest.
Согласно поданным документам Х, Всемирная федерация рекламодателей была обеспокоена тем, что платформа может "отклониться от стандартов безопасности брендов", установленных инициативой Global Alliance for Responsible Media (GARM).
По данным иска, не менее 18 входящих в GARM рекламодателей прекратили размещать рекламу на платформе X в США, а другие члены GARM заметно сократили свои рекламные расходы, Сhicago24online.com.
Компания X утверждает: из-за бойкота она лишилась миллиардов долларов дохода от рекламы и последствия от этого действия ощущает до сих пор.