Издержки «торговых войн» на североамериканском континенте будут переложены на потребителей, то есть цены на авто обновят исторический максимум.

Из-за новых пошлин Трампа на импорт товаров из Канады, Мексики и Китая может серьезно пострадать авторынок, пишет Мотор.ру.

Аналитики S&P Global Mobility оценили, какие именно автобренды заплатят за данное решение президента США больше всех.

По их мнению, это негативно отразится на всех автопроизводителях и поставщиках из Северной Америки. Скажем, Мексика экспортирует в США 86,9 процента автомобильных деталей, которыми пользуются практически все автогиганты страны.

В частности, Volkswagen продаёт в Северной Америке 43 процента авто мексиканской сборки, у Nissan такая доля составляет 27 процентов, у концерна Stellantis 23 процента, General Motors 22 процента, а у Ford 15 процентов.

Пока непонятно, когда именно США введут заградительные пошлины на зарубежные товары.

По мнению экспертов, средняя цена машину может увеличиться на те же 25 процентов, что и размер введенных пошлин.

По оценкам Wells Fargo, General Motors может терять 13 миллиардов долларов ежедневно, Ford лишится 25 миллиардов долларов в год, а Stellantis переплатит 56 миллиардов долларов.