
После трагической гибели в 1997 году гениального итальянского модельера Джанни Версаче, основавшего империю высокой моды Versace, главным акционером преуспевающей компании по завещанию кутюрье стала его племянница Аллегра Версаче.
Девочке было тогда всего 11 лет, до ее совершеннолетия руководство бизнесом взяла на себя мать, Донателла Версаче.
Летом 2004 года многомиллионной наследнице Аллегре Версаче исполнилось 18 лет, и она стала полноправной хозяйкой огромной фэшн-индустрии Versace. Однако вместо того, чтобы жить на полную катушку, наслаждаясь богатством и свободой, Аллегра, наоборот, все больше превращалась в затворницу, отворачиваясь от людей и всех возможных удовольствий жизни, предпочитая тихое домашнее времяпровождение.
Любимая племянница – дочь любовника
Знаменитый кутюрье Джанни Версаче не скрывал своей гомосексуальной ориентации. Одним из первых сексуальных партнеров у него был молодой, невероятно красивый, американский манекенщик Поль Бек, пришедший на кастинг в модный дом Versace.
Их отношения казались окружающим довольно счастливыми: Поль и Джанни всюду были вместе, отдыхали в дорогих ресторанах, много путешествовали, развлекались в ночных клубах. Версаче не жалел денег на молодого любовника.
Поль Бек, однако оказался себе на уме: он обратил внимание на сестру модельера – Донателлу Версаче, сделав ей официально предложение руки и сердца. Глава модной империи Джанни Версаче тяжело переживал измену своего партнера: он не общался с бывшим любовником и сестрой целый год.
Все изменило рождение дочери у молодой пары. Своих детей у Джанни Версаче никогда не было, только трое племянников. Самой любимой у него была Аллегра Версаче, которая фактически заменила ему родную дочь, ее он называл «моя маленькая принцесса».
На всех фотографиях знаменитый дядя всегда в обнимку с Аллегрой, которая доверчиво прижимается к нему. Заметно, что девочка сильно любила Джанни Версаче – не меньше, чем родного отца.
Брак Пола и Донателлы продержался 17 лет, после чего последовал развод. Сама Аллегра предпочитает представляться всюду фамилией отца – Бек, пытаясь подчеркнуть свою индивидуальную значимость и независимость от довлеющих над ней обязательств знаменитой семьи.
Недетские испытания
Пережить в 11 лет смерть любимого дяди, не стихающие вокруг его убийства слухи о причастности брата Санто и сестры Донателлы к убийству, – сильнейшее нервное потрясение для любого взрослого человека, и уж тем более для ребенка.
Детская травма глубоко сказалась на дальнейшей жизни Аллегры, которая стала бояться людей, внимания общественности, резко усилившееся после того, как ее объявили наследницей 700-миллионного бизнеса.